+7 (495) 690-7130

Москва, 3-я ул. Ямского Поля, 9
Art Residence, A-115
+7 (495) 690-7130

3-Ya Yamskogo Polya Ulitsa, 9,
Moscow, 125040
White forest
The first land-art project in Malevich park
Artists Grigory Orekhov, Aleksei Luka and art group Artistic Solitude
White forest
The first land-art project in Malevich park
Artists Grigory Orekhov, Aleksei Luka and art group Artistic Solitude
Prepared with the joint cooperation of the Ministry of Culture of the Moscow Region and the JART Gallery, the project will be presented on February 1 in the new Malevich Park and will be available for visitors until March 1. White Forest is a group project by Russian artists, the works of Grigory Orekhov, Alexei Luka and the Artistic Solitude art group (Irina Korina and Olga Petrunenko, the EliKuka duet, the Icing of Architects group) will appear in a snowy forest and complement the architecture of the park with its various geometric shapes and reflective mirror surfaces.
Photographers Konstantin Antipin and Nikita Subbotin
Nowhere | Grigory Orekhov
Land art by Grigory Orekhov consists of a 250 meters long red carpet made of polypropylene, stretching in a snowy forest.

"Here, perspective becomes the artist's means of expression," critic Mikhail Sidlin writes about the work. "The new installation by Grigory Orekhov can be compared with the works of Eric Bulatov, however created not on a picturesque plane, but in Kazimir Malevich's park, which gives the work additional meaning — the author's departure into geometric abstraction, yet still remaining intact with reality."

Since ancient times, the red carpet has had a ceremonial meaning — the path of the winners. Since the time of Agamemnon, it has been spread before the leaders, attributing a divine spark to them. Walking along the red carpet in the park, visitors will try on the role of rulers, while still appreciating the landscape. The desire for fame, wealth, power is negligible compared to the greatness of the universe, — emphasizes the artist Grigory Orekhov.
Photographer Pushkin Fly Team
Tree portraits | Artistic Solitude
Irina Korina and Olga Petrunenko, the EliKuka duo (Oleg Eliseev and Evgeny Kukoverov) and the Icing Architects group (Aleksey Kononenko and Ilya Voznesensky) continued with the theme of open-air actions. Full-length portraits of trees is a monumental painting project made in the forest of the Pirogovo resort for the famous JART gallery event — "Cha Scha. Exhibition in the woods". Two six-meter canvases depicting firs, pines and driftwood transform the space of the snow-covered Malevich Park into futuristic exhibition halls.








At the heart of Alexei Luka's work is the image of the old foundation, which is equally made from materials found by the artists, referring to old houses and buildings, and from new materials. Based on his architectural education and his own studies of the textures and geometry of urban spaces, the artist created a composition of wooden elements for Malevich Park. This voluminous assemblage, as if enveloping the trees, has become a natural part of the forest. The artist draws asks whether nature absorbs old monuments and ruins, or, conversely, they absorb it. Or maybe, in this mutual absorption, an organic whole is born?

«Pivot point» | Alexei Luka
For the opening of the first land art project "White Forest", Park Malevich's musical partner, SberZvuk audio service, together with artists, prepared original playlists, as well as a special instrumental musical selection for walks:

Playlist of artist Grigory Orekhov
Playlist of artist Alexei Luka
For walks in Malevich Park
Photographer Ivan Erofeev
How to get there
  • By train from the Belorussky railway station to the Razdory station, then on foot;
  • By minibuses No. 101, 121, 150 from the metro station "Molodezhnaya" to the stop "6th kilometer", then walk;
  • By car along Rublevo-Uspenskoye highway to the village of "Razdory", then turn onto Rublevsky passage. The first hour of parking is free, then — 50 rubles / 1 hour.
Follow us on social networks!
Partners of the project
If you are interested in supporting contemporary art in Russia, please, contact us at tpo@dxl.ru.

+7 (495) 690-7130

Москва, 3-я ул. Ямского Поля, 9
Art Residence, A-115
+7 (495) 690-7130

3-Ya Yamskogo Polya Ulitsa, 9,
Moscow, 125040
Белый лес
Первый лэнд-арт проект в Парке Малевича
Художники Григорий Орехов, Алексей Лука и группа «Художественное уединение»
Белый лес
Первый лэнд-арт проект в Парке Малевича
Художники Григорий Орехов, Алексей Лука
и группа «Художественное уединение»
Проект, подготовленный при совместном взаимодействии Министерства культуры Московской области и галереи JART, будет представлен 1 февраля в новом Парке Малевича, и будет открыт для посещения до 1 марта. «Белый лес» — групповой проект российских художников. Работы Григория Орехова, Алексея Луки и арт-группы «Художественное уединение» (Ирины Кориной и Ольги Петруненко, дуэт «ЕлиКука», группа «Обледенение архитекторов») появятся в заснеженном лесу и дополнят архитектуру парка с его различными геометрическими формами и зеркальными поверхностями.
Авторы фотографий Константин Антипин и Никита Субботин
«Никуда / Nowhere» | Григорий Орехов
Лэнд-арт Григория Орехова представляет собой красную ковровую дорожку из полипропилена длиной 250 метров, протянувшуюся в заснеженном лесу.

«Здесь перспектива становится выразительным средством художника, — пишет о работе критик Михаил Сидлин. — Новую инсталляцию Григория Орехова можно сравнить с работами Эрика Булатова, но реализована она не на живописной плоскости, а в парке Казимира Малевича, что придает произведению дополнительный смысл — уход автора в геометрическую абстракцию, при сохранении в целости исходной реальности».

Красная ковровая дорожка издревле носит церемониальное значение — пути победителей. Со времён Агамемнона её расстилают  перед вождями, приписывая им божественную искру. Проходя по красному полотну в парке, посетители будто примеряют на себя роль властителей, однако в итоге сами оказываются заворожены пейзажем вокруг. Стремление к славе, богатству, власти ничтожно по сравнению с величием мироздания, природы, подчеркивает Григорий Орехов.

Автор фотографии Pushkin Fly Team
«Портреты деревьев» | «Художественное уединение»
Ирина Корина и Ольга Петруненко, дуэт «ЕлиКука» (Олег Елисеев и Евгений Куковеров) и группа «Обледенение архитекторов» (Алексей Кононенко и Илья Вознесенский) продолжили тему акций на пленэрах. Ростовые портреты деревьев — монументальный живописный проект, выполненный в лесу курорта Пирогово для известного события галереи JART «Ча Ща. Выставка в лесах». Два шестиметровых холста с изображением елей, сосен и коряг трансформируют пространство заснеженного Парка Малевича в белые футуристические выставочные залы.






В основе работы Луки — образ старого фундамента, который в равном соотношении сделан как из найденных художником материалов, отсылающим к старым домам и постройкам, так и из новых материалов. Опираясь на свое архитектурное образование и собственные исследования фактуры и геометрии урбанистических пространств, для Парка Малевича художник создал композицию из деревянных элементов. Этот объемный ассамбляж, словно обволакивая деревья, стал естественной частью леса. Художник приглашает зрителя поразмышлять над тем, поглощает ли природа старые памятники и руины, или, наоборот, они поглощают ее. А может быть, в этом взаимном поглощении рождается органичное единое целое?

«Точка опоры» | Алексей Лука
К открытию первого лэнд-арт проекта «Белый лес» музыкальный партнер Парка Малевича аудиосервис СберЗвук совместно с художниками инсталляций подготовил авторские плейлисты, а также специальную инструментальную музыкальную подборку для прогулок:

Плейлист художника Григория Орехова
Плейлист художника Алексея Луки
Для прогулок по Парку Малевича
Автор фотографий Иван Ерофеев
Как проехать?
  • На электричке с Белорусского вокзала до станции «Раздоры», далее пешком;
  • На маршрутках № 101, 121, 150 от станции метро «Молодежная» до остановки «6-й километр», далее пройти пешком;
  • На автомобиле по Рублево-Успенскому шоссе до деревни «Раздоры», затем повернуть на Рублевский проезд. Первый час парковки бесплатный, далее — 50 рублей / 1 час.
Следите за обновлениями в соцсетях галереи!
Партнеры проекта
Если вы заинтересованы в поддержке современного искусства, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте tpo@dxl.ru.